Ура! Вы решились рассказать о своих товарах и услугах жителям и гостям города с помощью наружной рекламы. Отличный выбор, ведь это эффектно, эффективно и действительно работает. Идея и яркое воплощение в данном направлении — главное, в то же время информация должна быть подана понятно, ведь если потребитель не поймёт посыл, то и эффекта не будет. Определяясь с макетом необходимо чётко и ясно представлять, что вы хотите рекламировать. Лучше всего выделить основное из всех товаров или услуг, предоставляемых вашей компанией.
- Ваш бренд или имя. Это эффективно, если название известно широкому кругу потенциальных потребителей. Значит, на макете самым ярким и крупным будет логотип или текстовое начертание.
- Продукт. Следовательно, эффектное фото продукции заставит обратить на себя внимание прохожих, а контакты, лого и дополнительные бонусы будут второстепенными на макете.
- Можно рекламировать группу товаров или услуг, определив их ёмким и понятным слогоном.
Не смотря на кажущуюся очевидность, не всегда заказчик готов настолько минимизировать информацию на макете, и тогда начинаются муки с размещением неимоверного количества текста и изображений с подробным описанием услуг. А ведь мы говорим о широком формате! Это же не буклет или газета, которые можно не торопясь почитать за чашечкой кофе.
Также макет с множеством мелких элементов усложняет монтаж на поверхность, ведь это кропотливая, творческая работа. Плёнка печатается прямоугольными листами, и только при монтаже исключаются технические зоны, а на авто их немало. И если мелкий текст попадёт на рельсу, молдинг или выштамповку, то и восприниматься он уже не будет. То ли дело когда текст и изображения крупные, даже если исключить часть, делу это не помешает и читаться будет и цельно смотреться.
Поэтому если вы брендируете транспорт, оклеиваете витрины плёнкой, размещаете информацию о компании или предоставляемых услугах на баннере, обращайтесь в компанию «Авто Имидж». Наши специалисты смогут грамотно воплотить любые ваши задумки в жизь и новые клиенты не заставят себя ждать.
PS. Хорошо иллюстрирует несоответствие желаний и возможности их исполнения кукольный мультфильм Алексея Соловьёва 1980 г. выпуска по сценарию Сергея Михалкова «Жадный богач».
Мы сможем разместить на макете всю информацию какую вы захотите, вопрос только в размере элементов)))
Приятного просмотра!