+7(812) 702-56-55
Logo a21a61c008d9e3ed2baff7edf09e457626572f4e065b3121a3c38b1ab3fe0238
  • Услуги что мы можем
    • Брендирование транспорта
    • Наклейки на транспорт
    • Оклейка разных поверхностей
    • Широкоформатная полноцветная печать
    • Магнитные наклейки
    • Статическая плёнка
    • Наклейки и конструкции к праздникам и мероприятиям
    • Камуфляж на транспорт
    • Тонировка
    • Наклейки по запросу
    • Дополнительные услуги
  • Портфолио посмотрите на наши работы
    • Проекты
    • Галерея
  • FAQ ответы на Ваши вопросы
  • Блог интересно о важном
  • Контакты обратная связь
  • Главная
  • Блог
17 мая 2016

Учесть тенденции транспортной рекламы = выиграть конкуренцию в кризис

Сегодня даже ленивые наблюдают в рекламе множество изменений. Маркетологи во время экономических кризисов всегда на перебой бьются за клиентов. Они вынуждены придумывать все время что-то новое: разыгрывают новые сценарии общения с заказчиками, разрабатывают новые способы продвижения товаров, снова и повторно с разных сторон испытывают рекламные потенциалы аутсорсинга, интернета, ритейлов, соц сетей, e-mail рассылок, ну и рекламного спама... Люди экстренно хотят вкладываться в то, что приносит ощутимую отдачу. Если года три назад руководители бизнеса и их рекламщики выделяли «диапазон возможной удачи» приблизительно и рисковали долгосрочными вложениями, то теперь их рекламная ориентация сменилась. Они активно ищут краткосрочные выгоды, рискуют точечными инвестициями.

Для таких условий и новых бизнес-требований транспортная реклама выделяется своими традиционно специфическими чертами:

  • максимально широкий охват целевой клиентской группы за определенное время
  • возможность краткосрочного маркетингового эксперимента
  • омниканальность – обобщенное, интегрированное восприятие потребителем товара или услуги посредством использования всех возможных каналов воздействия
  • возможности агрессивного «хаос-маркетинга», при котором моделируется максимально интенсивное движение или его имитация вокруг продукта
  • экспертный авторский и согласованный контент
  • краткосрочное планирование маркетинга agile-like с возможностью получать на каждом промежуточном этапе продвижения законченную ценность, которую можно «потрогать руками»
  • стартовое продвижение бренда и мультипликативный эффект от поддержки бренда
  • увеличение частоты запросов за счет городского трафика общественного и частного транспорта
  • эффективная замена почти всегда убыточной офф-лайн рекламы.

От того, в какой степени современные маркетологи могут оценить такие возможности рекламы на транспорте и вовремя использовать их зависит, естественно, и успех бизнеса. Транспортную рекламу уже два-три года стали использовать для прогнозной аналитики и для послепродажного маркетинга. Полезный эффект в целом и особенно интересный мультипликативный эффект, когда первичный результат накладывается на результат от поддержки продукта, здесь зависит от содержания и от иллюстрации. Если включить «творческий заряд» и советоваться с нашими специалистами.

Не нужно особенно задумываться, чтобы понять, что те, кто сумел вложиться во время кризиса (когда остальные чуть не умерли или замерли) в ресурсы и рекламу, после завершения кризиса оказываются в максимально выгодных условиях. Это же все равно, что временно стать монополистом на новом рынке.

Теги: Фуры Автолавки Автобусы Микроавтобусы Легковые автомобили


Отправить заявку

Адрес: СПб, ул. Сабировская, д. 41
Email: info@auspb.ru, olga@auspb.ru, reklama@auspb.ru
Телефон: +7(812) 702-56-55
+7 (921) 910-25-55
+7 (911) 951-85-94
+7 (911) 777-02-42
Часы работы: с 10:00 до 18:00

Последние записи в блоге

  • Вашей компании требуется реклама?
  • Брендирование прицепа немецкими плёнками
  • Почему я выбираю рекламу на транспорте?
  • Учесть тенденции транспортной рекламы = выиграть конкуренцию в кризис
  • Лаконично поданная информация — залог успеха рекламной кампании

Быстрые сссылки

  • Брендирование транспорта
  • Наклейки на транспорт
  • Оклейка разных поверхностей
  • Широкоформатная полноцветная печать
  • Магнитные наклейки
  • Статическая плёнка
  • Наклейки и конструкции к праздникам и мероприятиям
  • Камуфляж на транспорт
  • Тонировка
  • Наклейки по запросу
  • Дополнительные услуги

АвтоИмидж -

производственная компания. Заказывайте услуги напрямую у производителя.


© Авто Имидж. 2000 - 2025  Поддержка сайта