Вы теряетесь, какие средства рекламы использовать для продвижения товаров и услуг вашей фирмы?
Для начала Вы должны себе ответить на следующие вопросы:
- Какой охват аудитории вы планируете?
(Охват подразумевает, какое количество людей за один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением). - Сила воздействия рекламного контакта (яркость, узнаваемость, информативность и др. ).
- Заполненность или количество показа (показывает, насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается).
- Срок размещения (это период, за который информационный источник может разместить рекламу).
- Целевая аудитория (где она, что она предпочитает смотреть и т. д. ?)
- Стоимость. Важная составляющая принятия решения!!!!
Ответив себе на эти вопросы, вы поймёте, что решение лежит на поверхности — задействуйте под рекламу все возможные площади, за которые не надо платить аренду: автомобили, витрины, окна, двери, торговое оборудование.