Экономичность и эффектность — главные достоинства рекламного оформления транспорта.
При старте нового проекта расходы растут как снежный ком, именно поэтому наш клиент при запуске мобильной торговой точки выбрал экономичный вариант для организации рабочего пространства, купив подержанный фургон с перспективой привести борта в порядок и оклеить поверхность яркой плёнкой. Надо отдать ему должное за смелость, дело в том, что при первом взгляде на кузов нельзя было и предположить, что поверхность может быть пригодна для оклейки. Следы клея от прежней рекламы оттёрли, граффити смыли и кузов лавки оказался в настолько хорошем состоянии; без очагов ржавчины и вмятин, что мы смогли дать гарантию на оклейку.
Работы по подготовке поверхности заказчик взял на себя, для того что бы сократить затраты на брендирование автолавки. Мы всегда идём навстречу клиенту и поддерживаем инициативу по самостоятельной подготовке бортов, так как дело это очень трудоёмкое и финансово затратное (в больших объёмах требуется растворитель и ветошь) и порой демонтаж настолько сложен, что по стоимости оценивается как монтаж.
Изображение заказчик выбрал с сайта www.shutterstock.com, а мы его купили, внесли изменения в соответствии с названием бренда и адаптировали на автолавку. Подготовили файлы для печати, отпечатали на немецкой плёнке, заламинировали изображение для предотвращения истирания и выцветания и наши высококвалифицированные монтажники произвели монтаж в тёплом сухом и чистом боксе, в заранее согласованное с заказчиком время.
И вот результат! Красивая передвижная лавка вызывает доверие и завлекает ярким принтом проголодавшихся прохожих.